Обновление страницы: 22.12.2024
Все заказы на оформление подаются письменно по электронной почте! Телефон и Telegram размещенные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Рудне:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с расчетом по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы!